 Ваше меню
 Наша реклама
 Полезные ссылки
|
|
"ПРОФИТ", Еще раз о ПЛАСТИКОВЫХ ОКНАХ |
|
|
|
9.11.2005 - 23:11
|

Местный
Вставить ник
Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Регистрация: 9.08.2005
Пользователь №: 450
Репутация: 21

|
Заказали недавно мои близкие родственники себе пластиковые окошки. Да модные, с клапанами. Да и в фирме известной, хоть, значит, и подороже, но чтоб сервис был да и профиль получше. Да окошко не одно, а два, чтоб теплее, значит, было. Всего на 42 тыс. в поту добытых рубликов. Это вместе с клапанами, которые для воздухообмену и по 2 тыс. рубликов. Мечтали, значит, что заживут в тепле, уюте и красоте. Зря мечтали. Мы не в сказке живем... Если без мелких и ну очень неприятных подробностей, то суть такова: чтоб добится установки окон, надо самой звонить им и звонить, так как и забыть могут. А дозвониться тяжко, занято становится все время... Так еще и помимо офиса на Вересаева придется идти на Демонстрации, если хочешь чтоб оплаченные окошки были на месте... Ну, а если уж мечтаешь, чтоб клапан привезли, да чтоб поставили, то это ты зря... Может, еще хочешь, чтоб и работал? Не, ну ты человек-то взрослый, а в сказки веришь... Ты вот весь день сначала им звони-звони, чтоб вопрос с не работающими клапанами решить. Потом сходи, проси, может, смилостивятся, выслушают. Потом найди того, кто за клапаны отвечает. Потом уговори его с тобой встретиться, чтоб на горе он твое посмотрел. Потом прожди добра молодца Сергея Юрьевича в нежилой квартирке в течение равненько 5 часов. А позвонить ему тебе будет некогда, предупредит, чтоб не ждала... А на фирме его сотовый тебе не дадут - не положено... И ничего, что ты с работы отпросилась и ждешь его цельный день... И ничего, что приехал-то он под вечер, когда в нежилой квартире и света-то толком нет и не совсем понятно, как работу клапана-то проверять в темноте. И ничего, что дорогостоящие откосы с трещинами получились. Общали даже не замазать, а поменять. Но этого еще 3 года ждать... Вот тебе и дорого, вот тебе и сервис, вот тебе и бренд, вроде бы. А кто слушал, НЕ ХОДИТЕ НИ ЗА ЧТО В "ПРОФИТ"!!!
|
|
|
гость Tulalife.RU_Aragon_*
|
14.11.2005 - 10:56
|
Цитата
Гости

|
Очень странно. Потому что этой весной покупал у них окна - остался очень доволен. Предварительно распросил всех своих знакомых - все только положительно отзывались о Профите. О других фирмах были в основном отрицательные отзывы. Лично обошел большинство тульских фирм - на их фоне Профит выглядел явно предпочтительнее. А в некоторых мне даже пришлось разъеснять менеджерам некоторые азы (хотя я себя считаю дилетантом в этом деле). Пару раз сходил в офис Профита, приятно пообщался с менеджером, выяснил для себя все вопросы, прикинул цены. Кстати, речь зашла про воздушные клапаны. Так менеджер мне их отсоветовала, пояснив что очень много на них нареканий, постоянно забиваюся (особенно если окна на проезжую часть), их постоянно нужно чистить. Потом пришел, заказал что хотел, при этом попал во время акции, и окна вышли на треть дешевле. Правда с установкой вышла задержка на один день, при этом заранее сам позвонил зам. их начальника, объяснил причину (я заказывал нестандартный монтаж) - у них это редкость и материалы не привезли. Потом в новое оговоренное время приехали монтажники. И самое прикольное как раз в этот день во всей Туле и Москве отрубили электричество, так они ПЯТЬ часов сидели у меня и ждали. Сказали "Мы пока ни сделаем все - никуда не уедем". Потом еще по моей прозьбе оставили мне кучу материалов для монтажа (ленты, мастику ...) - откосы я делал сам. В общем остался ОЧЕНЬ доволен их работой. Выходит, что у них за 4 месяца все так испортилось? Слабо верится.
|
|
|
|
14.11.2005 - 19:00
|

Местный
Вставить ник
Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Регистрация: 9.08.2005
Пользователь №: 450
Репутация: 21

|
Aragon, Вы так старались, расписывая их достоинтства... И даже зарегистрировались ради этого... Что возник вопрос: а не работаете ли Вы тепереча в Профите...  ? Я лишь описываю то, что есть. История эта до сих пор не закончилась. Родственники прокляли уже все на свете, что связались с ПРОФИТОМ...Жалко и деньги, и время, и нервы... Причем даже извинений за доставленные неудобства они не получают... Так что прав Бармалейчик. И очень рада, что помогла Squirrels  . Diam, ген. директор физически не может вникать во все дела своей большой компании.  Становятся предпочтительней начинающие фирмы, которые только завоевывают авторитет. Хотя и здесь могут быть сложности. Лотерея, как ни грустно... P.S. Поговорила с людьми, среди 5-х, имевших дело с ПРОФИТОМ, доволен остался один...
|
|
|
|
16.11.2005 - 15:27
|

Я злой разбойник!
Вставить ник
Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 7810
Регистрация: 26.05.2005
Из: Тула
Пользователь №: 2
Репутация: 160

|
Вот, почитай про это самое: Наиболее совершенной и одновременно одной из самых доступных является продукция французской фирмы "Аэрэко", предлагаемая фирмой "Профит". По внешнему виду приточное устройство системы "Гигро" представляет собой небольшой пластиковый пенал под цвет окна, который необходимо вставить в щель, прорезаемую в верхней части окна. Приточные устройства "Гигро" - единственные в мире, у которых регулирование потока воздуха происходит автоматически, без участия жильцов и, к тому же, без использования электроэнергии. Внутри таких клапанов находится специальный датчик-привод из специальной полиамидной ткани, который управляет воздушной заслонкой в зависимости от уровня влажности в каждой комнате отдельно. Если утром жильцы уходят на работу, через некоторое время клапаны закроются, сохраняя тепло в квартире. С возвращением людей влажность воздуха повышается (дыхание, стирка, приготовление пищи, душ) и клапаны открываются, обеспечивая свежим воздухом. При этом, даже при максимальном открытии, более шумно в квартире не станет. В обычной комплектации такое устройство гасит шум до 30-32 ДБ(А), в специальной - до 42 ДБ(А), что под силу далеко не всякому стеклопакету, даже выполненному в специальном, шумозащитном варианте.а то что они и не в курсе- так это вопросы к ПРОФИТу  Эту инфу я взял у них же.
--------------------
Живи так, чтобы твоим детям не было за тебя стыдно!
|
|
|
|
17.11.2005 - 00:50
|

Местный
Вставить ник
Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Регистрация: 9.08.2005
Пользователь №: 450
Репутация: 21

|
Бармалейчик, за инфу спасибо... А на других сайтах написано, что существует специальная заслонка, чтоб вручную, значит.... Самое противное, что в самом "Профите" тольком не знают. Одни говорят, что клапан работает только автоматически, другие, что тот специалист не разбирается и клапан вообще не исправлен... Думалось, что заплатил деньги, показали тебе как работает и все... А здесь еще и вникать во все это приходится... И за "специалистами" носится: работает-не работает, посмотрите, проверте, решите... Да еще и ПОЖА-А-А-ЛУЙСТА им. А не извините-простите с них...
|
|
|
гость Tulalife.RU_Aragon_*
|
17.11.2005 - 10:51
|
Цитата
Гости

|
|
|
|
гость Tulalife.RU_Aragon_*
|
17.11.2005 - 11:07
|
Цитата
Гости

|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|